16 Июля в 23:38tsargrad.tv

Побойтесь наших дедов: Позорными обменами пленных мы убиваем русских

Побойтесь наших дедов: Позорными обменами пленных мы убиваем русскихФото: Sandro Maddalena/Globallookpress

После выдачи пленных «азовцев»* бойцы на передовой поняли одно – в плен брать нацистов они больше не будут. На той стороне воюют не только «нацики», но и обычные призывники-вэсэушники. На поле боя «Русский легион» их не различает, но после пленения можно отделять зёрна от плевел. Как отличить «нацика» от оболваненного подростка – в материале «Русского легиона» для Царьграда. Автор: Алексей Топоров

Так убей фашиста, чтоб он, а не ты на земле лежал,Не в твоём дому чтобы стон, а в его по мёртвым стоял…Пусть исплачется не твоя, а его родившая мать,Не твоя, а его семья понапрасну пусть будет ждать.Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей!Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!Константин Симонов

Сегодня эти без преувеличения легендарные строчки фронтового поэта Симонова сочли бы экстремистскими и не то что на пушечный выстрел, а на полёт дротика не подпустили бы ни к одному из российских официозных медиарупоров. Оно и понятно — «мы не такие», это же они фашисты, а мы — хорошие. Даже очень.

Правда, на ум тут сразу же приходит вопрос: а наши предки какими были тогда? Те самые люди из стали, опалённые порохом и вымазанные гарью и кровью — какими были они? Победившие фашизм и вешавшие его пособников на площадях? Если следовать логике сегодняшней повестки — плохими. Потому как не меняли солдат на фельдмаршалов. И, следовательно, роту отпетых нацистов — на одного уважаемого партнёра (мы, конечно, помним и про ещё полсотни наших пленных бойцов, переданных России, помимо Виктора Медведчука, но всё равно соотношение 55 на 215 наводит на раздумья, не правда ли?) не поменяли бы ни за что. Потому и победили.

Победим ли мы? Обязательно! Особенно если «внезапно» наконец вспомним, по каким принципам воевали наши предки в сороковые годы прошлого века. И поймём наконец, что кумовство, социальная близость, партнёрские связи — это ничто, прах, когда идёт война на выживание. Выживание России, русской цивилизации как таковой, русского народа.

Пока же власть в России в ходе последнего обмена пленными действовала будто бы по алгоритму, свойственному скорее для отечественных (после недавней волны побегов за кордон хочется надеяться, что уже нет) прозападных либералов: «На Украине нет фашизма». Хотя в верхах все прекрасно всё знают.

Перед тем как отправиться добровольцем на впоследствии, к моей великой скорби, получившее печальную известность Изюмское направление специальной военной операции (но я хочу верить, что русская армия ещё вернется туда), я возвращался в Россию из Донецка. Легко пройдя контроль со стороны ДНР (останавливали только мужчин призывного возраста с местной пропиской — мобилизация шла полным ходом, но я, как «старый россиянин», зарегистрированный в Казани, под неё не попадал), я был остановлен на российском КПП.

Сотрудники ФСБ в штатском пригласили меня на беседу, один их них проверил телефон, где ничего, кроме фоток с ребёнком и женой, не было, расспросил о донецких буднях. Одновременно со мной в кабинет заводили других мужчин, переходивших границу, — при мне запустили двоих жителей Мариуполя, которых попросили раздеться до пояса. Зашедший за ними сотрудник обратился за тем же и ко мне, но беседовавший со мной его коллега парировал:

Не надо. Зачем? Он же из Донецка.

Что искали оперативники? Ну, понятное дело, нацистские наколки — свастики, руны, орлов Третьего рейха, характерные высказывания на немецком, набитые украинскими «умельцами» на волосатые груди, спины, предплечья, икры и даже порой (влияние времени) ягодицы «захистныкив ридной краины». Убеждения, в том числе и фашистские, это, конечно, то, что живёт где-то глубоко внутри, в гнилом нутре, но нутро это нередко прорывается наружу, в том числе и в виде разнообразных татух, потому как фашизм, словно БДСМ и гей-парады, любит публичность и не живёт без работы на публику.

Неслучайно содомские мотивы проходят через всю современную деятельность укронацистов: от гей-боевиков с нашивками в виде единорогов, отметившихся изуверскими пытками наших пленных, до комбата «Торнадо» Онищенко, под камеру пихавшего себе в заднепроходное отверстие разнообразные предметы, от тикток-роликов «воинов света», якобы потехи ради держащих друга за причинные места, до привязывания мужиков к столбам со спущенными штанами.

Вот и взятые нами в плен в «Азовстали» и на заводе Ильича боевики нацистской и, кстати, запрещённой в России вооружённой банды «Азов»*, а также Нацгвардии Украины и морской пехоты ВСУ были расписаны по самое не хочу. И именно по татуировке на руке впоследствии был опознан один из них — Давид «Химик» Касаткин.

Это чучело с наколотым изображением Бафомета на всю грудь до боёв прославилось киданием зиг и осквернением икон, а во время СВО — роликом, где он жестоко допрашивает нашего пленного бойца, тело которого со следами пыток впоследствии найдут в мусорном контейнере. И подобная нечисть, живая и здоровая, с целыми рёбрами и зубами была недавно обменяна. Жизни русских не важны, выходит, а здоровье и жизни укронацистов имеют значение? Так получается, великие стратеги, замутившие этот «чудесный» обмен?

Аналогичными «подвигами» отметился и приятель «Химика» — «азовец»* Николай «Фрост» Кущ. Этот так просто был звездой телеграм-каналов Mr.Fostovik и «Танцуй-убивай!», под бодрую музычку, например, застреливший русского раненого танкиста, или в упор из БМП открывший огонь по гражданским жителям Мариуполя. Поменяли и эту сволочь.

Поменяли, наконец, и «героя» Украины (какова страна, таковы и герои) полковника Евгения Бову, который отдавал приказы расстреливать мирных жителей того же многострадального приморского города.

У ангара возле магазина мы заметили шесть человек гражданских. Вышли на связь с помощью радиостанции, сообщили. Команда пришла (от Бовы — прим. Царьграда) в живых не оставлять. Мы отработали из стрелкового оружия, автоматов АКС-74М калибра 5,45 мм. Я целился в грудную клетку. Не видел, куда попадал. Люди упали, два человека, — рассказывал следствию ДНР находившийся под началом «хероя» морпех Анатолий Перец.

А страшную, как сама Украина, «азовку»* Юлию «Тайру» Паевскую обменяли ещё раньше — о том, как это произошло, до сих пор судачат в Сети, но ясного ответа так и нет. Известно только, что татуированная бабища, внешне напоминающая завсегдатая лесбийских тусовок, убила родителей мариупольских детей, чтобы сойти за их мать. Не прокатило. А толку? За своё преступление она не понесла никакого наказания, напротив, после того как была отпущена, выступила перед Хельсинкской комиссией Конгресса США с байками про ужасы российского плена. Не верьте, американцы, такой стрёмной она была и до плена….

На свободе и приговорённые к смерти в ДНР иностранные боевики, на свободе спикеры и военное командование нацистского «Азова»*. И очень скоро эти здоровые и довольные жизнью мордовороты будут рассказывать, как их истязали садисты-кацапы, раздавать интервью, писать книги, улыбаться в телеобъективы и фотокамеры, разъезжать по америкам и европам, а многие (кроме тех, кому тюремную камеру заменили на турецкие курорты) вернутся на фронт, к своему привычному делу — убивать.

А теперь давайте по честному зададимся вопросом: не сводит ли всё произошедшее нашу без сомнения священную борьбу с украинским нацизмом до состояния профанации? Когда за изуверские пытки и казни русских солдат нет адекватного наказания? Когда приговор суда откровенно игнорируется? Когда укрофашистскую нелюдь и её единомышленников со всего мира будто стимулируют: убивай, мучай, не бойся ничего, кроме пули и снаряда, но если попадешь в плен, тебя откормят, вылечат, а после отпустят — и станешь ты звездой и героем! Это ли не карьера, братан (сестра)?

Мне возразят: а как тогда вызволять из плена наших бойцов, где их истязают, не кормят, не лечат, морально унижают? Очень просто: под ружьё в укронацистском государстве ставят всех кого ни попадя, в том числе и обычных мужиков из тех, кто ни о какой войне, тем более об убийствах и кровавых расправах, и не помышлял. Такие, кстати, гибнут в первую очередь, поскольку нацистские части не очень любят стоять на «передке», особенно после Мариуполя. И сдаются массово, с охотой пополняя обменный фонд.

Понятное дело, что абсолютно чистеньких сейчас на той стороне нет, и по Донецку, Горловке и Херсону сейчас лупят, ежедневно убивая мирных людей, вполне себе обычные армейские части ВСУ. В которых, кстати, те же упёртые и идейные «нацики» служат замполитами. Тогда как отличить идейного фашиста от бедолаги, превращённого в пушечное мясо? А для чего существует фильтрация, дознание, специалисты, обученные определять всевозможных гадов на раз? В конце концов, как уже сообщалось выше, есть действенный и простой метод — снимите маечку. Нет ли там свастонов, волчьих крюков? Есть? Тогда вы должны чётко знать, что делать дальше.

Победили бы наши славные предки, если бы щедро отпускали нацистских преступников к семьям, в родные края? Да никогда. А потому стреляли и вешали фашистов, едва только завидев их. Хотим ли мы, их потомки, победить? Пусть на этот вопрос ответит себе каждый — от рядового бойца на украинском фронте до тех, кто задумывает и осуществляет подобные обмены.

*»Азов», «азовцы» — украинский националистический батальон (полк), признанный в России террористической организацией, и его члены