26 октября в широкий российский прокат вышел фильм Андрея Кравчука «Императрицы» о женщинах на престоле Российской империи. Главная роль в нем отдана Елизавете Петровне, дочери Петра I.
— После космической мелодрамы — историческая драма. Красной нитью — тема сильной женщины. Этот образ в современной культуре окружен постмодернистской критикой, а проще говоря, презрением. Есть ли у актрисы Юлии Пересильд, участвовавшей в съемках фильма на МКС впервые в истории кинематографа, миссия — сделать образ сильной женщины снова великим?
— С одной стороны, уже присутствует ответ в вопросе, а с другой, я бы хотела поспорить с вами. Действительно, существует некий образ по-особенному сильной женщины, но мне хотелось бы создать образ ровно противоположный. Для меня понятие «сильная женщина» — чуть шире, чем одиночка, которая делает все сама. По этой причине и в «Битве за Севастополь», и в «Вызове», и в «Императрицах» мне очень хотелось создать образ сильной женщины с ее слабостями.
— Разделилась ли жизнь после «Вызова»? Раньше была Юлия Пересильд, заслуженная артистка Российской Федерации, которая выходит на красную дорожку Канн в команде фильма «Петровы в гриппе», а потом стала Юлия Пересильд, которая слетала в космос и оказалась в череде разных пересудов на этот счет.
— Моя совесть чиста, мне совершенно безразличны пересуды и все остальное. По поводу того, что стала жизнь до и после фильма «Вызов», — это какая-то придуманная история, разделения для меня не произошло. После выхода фильма меня стали чуть чаще узнавать на улице, больше писать положительных отзывов, даже чаще приходить к служебному входу для того, чтобы просто обнять и сфотографироваться.